Кто, что думает об этом аппарате

блэйзер
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_558171017
или https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_563849649
Искал рейтайлинг 98г, но в России только 1 вариант достойный продаже есть. Поэтому думаю над 97г
Лучше конечно триал, но там расход и налог уже другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 19:01)
www.itdesign-rek.com
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
с нами был в одной поездке такой - дури много, постоянно его дергали,особенно по песку........
Посетитель
Artem
Сообщений: 90
Саратов
167 дней назад
А отзывы вообще какие о них? у них есть форум свой?

Ну а так - смотреть внимательно, машины конечно не молодые, однозначно немалых вложений потребуют.
https://www.drive2.ru/r/jeep/739675/
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
reider:
постоянно его дергали,особенно по песку........
Может задний привод? А так, что его дергать? Он и сам отлично должен ехать.
Artem:
А отзывы вообще какие о них? у них есть форум свой?
Отзывы 80-90% отличные, главные недостатки - бензонасос и продать сложно. Форум http://www.chevy-clan.ru/ но там больше про Тахи. Просто хочется что-то просторного, надежного, мощного и экономного)))) Да и аналогов особо нет за такой ценник.
У соседа по офису бразильско-казахский вариант, он доволен, но на него железки дорогие, надо американца брать, з/п дешевые.
www.itdesign-rek.com
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
в свое время думал о покупке американца,но ребята с автоцентра " JEEP" отговорили -дорогие железки и дорог в обслуживании.......Добавлено спустя 3 минуты
reider:
Отзывы 80-90% отличные, главные недостатки - бензонасос и продать сложно. Форум http://www.chevy-clan.ru/ но там больше про Тахи. Просто хочется что-то просторного, надежного, мощного и экономного)))) Да и аналогов особо нет за такой ценник.
У соседа по офису бразильско-казахский вариант, он доволен, но на него железки дорогие, надо американца брать, з/п дешевые.
американец -мощный да,но насчет экономного scratch
Модератор
aberrat
Сообщений: 1013
Саратов
29 дней назад
Хороший автомобиль - мощный, комфортный, вместительный, много картошки влезет! Но по лесу на таком не покататься. Может быть всё-таки к крузаку приглядеться? Запчасти однозначно в два раза дешевле.
Посетитель
Speedoff
Сообщений: 35
517 дней назад
Aлексей, крузаков за 300 живых не бывает.
А к Гранд Чероки душа не лежит?
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
reider:
американец -мощный да,но насчет экономного
4,3л и 194л с расходом от 10л по трассе - это очень экономно. Хотя если всяких пузотеров на старте делать, то и в 30л можно уложить. При спокойной езде, судя по форумам 10-13л трасса, 15-17 город.
aberrat:
Но по лесу на таком не покататься. Может быть всё-таки к крузаку приглядеться? Запчасти однозначно в два раза дешевле
Почему? Рамный внедорожник, задний мост на рессорах с пневматикой(при загрузки автоматически выравнивыет клиренс) с блокировкой, передний торсионы, честная раздатка с пониженным рядом и жестко подключаемым передним приводом и большим крутящим моментом. Проходимость на уровне Джипа, только в стоке он пониже(лифтуется легко), но комфортней на трассе.
А вот запчасти раза в 3 дешевле крузака, да и денег за крузак хотят раза в 3 больше его реальной стоимости и размеры у него большиватые. Джип рассматривал, но немного не то. Вот чел примерное сравнение выложил http://my.auto.ru/review/11429/

У меня вариант продать ниву и купить что-то побольше, но продавать ниву жалко laugh Вот и пытаюсь сообразить - оно мне надо? Надо, но хочется и то и это)))
www.itdesign-rek.com
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
сначала нужно определить для чего машина -по трассе 10л. хорошо но попробуй полдня лазить по бездорожью-никаких денег не хватит( в нашей команде на СД-14 был ДОДЖ РАМ,широкий в лесу не поворотлив,и заправлялся каждый день)
Модератор
aberrat
Сообщений: 1013
Саратов
29 дней назад
Ну раз душа к Блейзеру лежит - значит бери, а там по ходу дела разберёшься.
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
Нужен универсальный авто, как нива, только больше и комфортней, но не оргромный. Просто как-бы нива маловата и туповата. Но в 10л и нива редкая укладывается по трассе, хотя и блейзер не каждый, скорее литров 12-13 будет, но не суть.
цены на зп вроде гуманные, на ниву многие зп дороже стоят(если брать качественные, а не ВАЗ) http://chevy.ru/blazer/ http://www.starvan.ru/index.php?partname=&manufacturer=&mark=Chevrolet&model=Blazer&content=db_partsearch_all

Додж Рам это тот еще монстр, если тапку топить, то как в анекдоте)))))
Мужик заправляет джип и заправляет, и заправляет
ему кричат:
-Заглуши двигатель, а то цистерна почти уже опустела...Добавлено спустя 17 минут
aberrat:
Ну раз душа к Блейзеру лежит
Тут основная проблема с нивой расстаться)))) У меня душа продажная, но с совестью laugh
Speedoff:
А к Гранд Чероки душа не лежит?
Лежит, но там V8 уже, расход побольше и налог тоже. З/п подороже немного. А еще душа лежит к триалблейзеру (цена вообще халява 400-500к за 2008г) и Тахе, еще к кадилаку и к линкольн навигатору - но это уже 40-50к налога.
www.itdesign-rek.com
Посетитель
Artem
Сообщений: 90
Саратов
167 дней назад
A1bion:


Лежит, но там V8 уже, расход побольше и налог тоже. З/п подороже немного. .

Так гранд есть с 4-х литровым мотором, там те-же 190 лс. Раздатки хорошие есть.
Багажник больше чем у блейзера что в сложенном что в разложенном виде. Сама машина покороче на 50 мм.
Запчасти столько-же стоят. + есть разборки в ближнем зарубежье, откуда что хочешь пришлют без пробега по россии.
По комфорту - сомневаюсь что блейзер на рессорах комфортнее.

Ну и конечно при нынешней цене рубля - запчасти на все иномарки дорогие.

Ну а так - хочешь блейзер, бери. Там разберёшься и сделаешь под себя.
https://www.drive2.ru/r/jeep/739675/
Посетитель
Artem
Сообщений: 90
Саратов
167 дней назад
reider:

сначала нужно определить для чего машина -по трассе 10л. хорошо но попробуй полдня лазить по бездорожью-никаких денег не хватит( в нашей команде на СД-14 был ДОДЖ РАМ,широкий в лесу не поворотлив,и заправлялся каждый день)

Не больше патриота расход у меня с 5.2 по бездорожью, проверено.
Это при том что 5.2 + автомат+ климат. И у этого будет в тех-же пределах.Добавлено спустя 3 минуты
aberrat:

Хороший автомобиль - мощный, комфортный, вместительный, много картошки влезет! Но по лесу на таком не покататься.

Почему по лесу не покататься? и-за габаритов думаешь? Так он короче на 10 см того-же патриота и уже...
https://www.drive2.ru/r/jeep/739675/
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
Artem:
По комфорту - сомневаюсь что блейзер на рессорах комфортнее.
На скорости комфортней блейзер(из-за независимой подвески передней), на бездорожье гранд.
Artem:
и-за габаритов думаешь?
Да он чуть больше шнивы, точнее длиннее. А проблемы расхода из-за неправильного использования авто... зачем жать тапку в пол при крутящем моменте 400 н.м. даже на малых оборотах, там в натяг переть будет. У блейзера поменьше 335 н.м. при 2800 оборотах. Даже газовать не надо при скорости 80-90км/ч всего 1500 обротовов - практически холостые.

Вообщем почитал шеви-клан, с машиной вроде определился, но решил подождать финансовой стабильности из-за проблем с наличкой и других затрат.
www.itdesign-rek.com
Модератор
aberrat
Сообщений: 1013
Саратов
29 дней назад
Artem:
Не больше патриота расход у меня с 5.2 по бездорожью, проверено.
Артём. а какой у тебя средний расход?
A1bion:
Даже газовать не надо при скорости 80-90км/ч всего 1500 оботовов - практически холостые.
АКПП сама выбирает необходимые ей количество оборотов. Обычно это 2500 на любой передаче.Добавлено спустя 15 минутНа Джип-форуме неплохую машинку продают.
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
НУ х.з. сам не пробывал, утверждать не буду, но даже по оф.данным 335 н.м. при 2800 оборотах - это очень большой крутящий момент и газовать смысла нет, там максималка движка то вроде 4000 оборотов. Хотя при желании можно и 30л спалить. Приятно когда есть большой запас мощности))))Добавлено спустя 4 минуты
aberrat:
На Джип-форуме неплохую машинку продают.
Да и ценник отличный
www.itdesign-rek.com
Посетитель
A1bion
Сообщений: 218
4 дня назад
Кстати вчера замерял реальный расход на шниве (тупо бензин кончился посреди дороги, а последний раз заправлялся перед БМП 2), заливал 60л(округлил т.к. бак оф. 58л, но по счетчику заправки лезет 62л), проехал ровно 530км - итого выходит примерно 8,5-9л/100км, что для нивы даже не плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 12:40)
www.itdesign-rek.com
Посетитель
Сообщений: 166
Оффлайн
Хочется - надо брать. Больше разной техники - интереснее же)
Посетитель
Artem
Сообщений: 90
Саратов
167 дней назад
aberrat:

Artem:
Не больше патриота расход у меня с 5.2 по бездорожью, проверено.
Артём. а какой у тебя средний расход?
A1bion:
Даже газовать не надо при скорости 80-90км/ч всего 1500 оботовов - практически холостые.
АКПП сама выбирает необходимые ей количество оборотов. Обычно это 2500 на любой передаче.
На Джип-форуме неплохую машинку продают.

Последний раз засекал когда на БМП ездили, вышло между 14.5 и 15.
Если по трассе ехать 95-100 стабильно, на круизе то где-то 13.5.
Но это постоянный полный привод и АТ резина.
Если ОД раздатка была-бы и колёса шоссейные то думаю на 1.5 литра меньше как минимум.
Оборотов всегда примерно 1500, холостой ход 330 оборотов.
На скорости 110 - 1750 оборотов.
https://www.drive2.ru/r/jeep/739675/
Посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
A1bion:

Кстати вчера замерял реальный расход на шниве (тупо бензин кончился посреди дороги, а последний раз заправлялся перед БМП 2), заливал 60л(округлил т.к. бак оф. 58л, но по счетчику заправки лезет 62л), проехал ровно 530км - итого выходит примерно 8,5-9л/100км, что для нивы даже не плохо.
Не хочу тебя огорчать, но по твоим цифрам расход получается 11,32 л на100 км.
ЖЗ-)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.