про лечение кузовщины

Посетитель
blckjck
Сообщений: 67
539 дней назад
На днях решился таки избавиться от отверстий в кузове Террано, не предусмотренных конструкцией. На экспедиционном авто им не место! Вот так проснешься утром в машине посреди леса, а рядом с тобой спит ужик или мышиное семейство! crazy Вот такие норки присутствовали в моих порогах:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как сам я кузовщик никакой, пришлось поискать толкового человека. Когда толковый человек расковырял пороги, картина предстала печальная.
Левая сторона:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуПравая:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом всё обрезали:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минутОказалось, что слева внутренняя часть порога держалась на мешке из-под сахара. Всё это аккуратно залеплено шпатлевкой и залито антигравием.
В качестве донора в дело пошли пороги от волги. И по форме похожи, и металл вроде нормальный.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


потом немного магии...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот он! новый порог!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот таки пироги. Теперь всяким гадам ночью внутрь не прорваться! smoke
Посетитель
Сообщений: 260
Оффлайн
Шикарный вид!!!
Модератор
aberrat
Сообщений: 1013
Саратов
24 дня назад
Поздравляю, большое дело сделал!
Модератор
aberrat
Сообщений: 1013
Саратов
24 дня назад
Как исправить вмятины на корпусе автомобиля?

На вашем авто вмятины? До нужного специалиста так и не достучаться? Или может вам просто не хватает времени? Не стоит отчаиваться, некоторые из них можно очень легко устранить. Все что вам понадобится - это обычный домашний фен и баллончик с жидким диоксидом карбона. Он, как правило, продается в специализированных магазинах или же его можно выписать по интернету. Принцип действия таков, сначала место вмятины должно быть разогрето, а впоследствии резко охлаждено. В результате чего под давлением сжатия, металлический лист втягивается и приобретает свою исходную форму.

Первоначально место вмятины хорошенько очищаем от грязи. Затем, в течение минуты, нагреваем вмятую поверхность струей горячего воздуха фена. Далее, взбалтываем наш баллончик, переворачиваем его, так чтобы на поверхность выплескивалась именно жидкость. Наносим слой диоксида круговыми движениями вокруг вмятины (температура на поверхности достигает минус 70 – 100 градусов) и ждем.

Под давлением резкого сжатия, материал как бы «вытягивает» себя из вмятины, восстанавливая свою первоначальную форму. После этого, очищаем поверхность влажной тряпкой. Следует отметить, что воздействие карбона может слегка повредить окрашенную поверхность, поэтому после окончания процедур место следует отполировать. При неудавшейся попытке действие можно повторить.

Как исправить мелкие вмятины?

Что касается мелких вмятин, например от града, то их выправлять немного сложнее, но вполне возможно делать и в домашних условиях, воспользовавшись термо-клеем, который не портит краску и легко снимается. Для этого следует сначала приготовить маленькое приспособление - лифтер, как показано на рисунке, и пистоны.

Пистоны можно изготовить разной формы и размеров, в зависимости от вмятин – круглые, прямоугольные, продолговатые и т.д. Изготовить их желательно из пористого пластика, для лучшего сцепления с термо-клеем. В центре просверливаем под болт (порядка 4-5 мм) отверстие, так, чтобы он плотно входил в него, а лучше вкручивался. С другой стороны накручиваем болт, как с внутренней, так и с внешней резьбой, головкой к пистону. Берем штырь с резьбой, отрезаем нужную длину и накручиваем на пистон. Суть в том, чтобы приклеив пистон клеем на вмятину, его можно было вытянуть лифтером.

Лифтер представляет собой простую конструкцию из двух круглых пластин, соединенных между собой металлическими стержнями, как показано на рисунке, с отверстием в центре для прохождения вытягивающего стержня пистона. На стержень пистона, продетого через лифтер, накручиваем ручку с резьбой для вытягивания или воспользуемся обычной гайкой и шайбой. Во избежание царапин от лифтера, на его основание можно наклеить войлочный материал или резину от камеры.

Перед тем, как прикрепить пистон с клеем на вмятину, очистите, обезжирьте место и разогрейте домашним феном. После этого, нанесите клей сначала на пистон, а затем пистон с клеем на поверхность вмятины. Начните аккуратно вытягивать, закручивая ручку на штырь пистона во избежание выбоины. Добившись результата, снимите ваше приспособление.

Теперь место следует обработать легким постукиванием зубилом из твердого пластика. Делать это необходимо, чтобы убрать напряженность на бывшем месте вмятины. Смотрите, не переборщите и не сбейте краски. После этого, место вмятины следует отполировать.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.